Несмотря на то, что квадрокоптер DJI Mavic Zoom отличается простотой управления, многие пользователи допускают ряд ошибок, которые приводят к потере или повреждению дрона. Причиной этих ошибок нельзя назвать невнимательность, скорее это связано с незнанием некоторых особенностей беспилотников. И от этого никто не застрахован, подобные устройства являются многофункциональными, и порой даже дотошное прочтение инструкции не помогает предотвратить аварию.
Однако есть типичные ошибки, которые нужно рассмотреть, чтобы избежать проблем.
-
Слишком сильная фиксация винтов. Конечно, для надежности пропеллеры должны быть хорошо зафиксированы. В то же время не стоит пережимать их. Это может привести к разрушению винта. Достаточно, чтобы пропеллер был затянут плотно и надежно, без необходимости полного прижима его.
-
Полеты задом наперед. Чаще всего это случается во время пилотирования дрона при помощи очков FPV. Неважно, осуществляются ли сложные маневры, либо же пользователь стремится получить наиболее выгодные и интересные кадры. Управлять коптером задом наперед трудно, даже имея хороший опыт в пилотировании. В конце концов, человек умеет отлично ходить, но что будет, если попробует постоянно двигаться задом наперед?
-
Полеты внутри помещений. Об этом уже не раз говорилось на всевозможных форумах, посвященных БПЛА. Тем не менее, есть пользователи, которые пытаются испытать устройство в квартире или доме. Даже просторный ангар не предназначен, чтобы в нем проводились полеты дроном. Дело в том, что в здании сигнал GPS может пропасть полностью или частично. Что и влечет за собой потерю управления и, как следствие, столкновение с препятствием.
-
Глушение двигателя при полете. Самая популярная проблема среди новичков. При кручении ручек в разные стороны происходит остановка двигателя. Беспилотник, соответственно, падает. Делать так можно только в одном случае – если существует риск аварии, и устройство все равно пострадает. Экстренное глушение мотора поможет минимизировать ущерб.
-
Неподходящие условия для пилотирования. Под этим подразумевается осуществление полетов рядом с источниками, способными заглушить сигнал или среди большого количества препятствий – высотных зданий, столбов, электропроводов, вышек и т.д. И, конечно, не стоит запускать беспилотный аппарат при плохой погоде, особенно в грозу.