Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Natali

Дата: 07.06.2020 00:20

Просмотров: 412


Несмотря на то, что квадрокоптер DJI Mavic Zoom отличается простотой управления, многие пользователи допускают ряд ошибок, которые приводят к потере или повреждению дрона.


Несмотря на то, что квадрокоптер DJI Mavic Zoom отличается простотой управления, многие пользователи допускают ряд ошибок, которые приводят к потере или повреждению дрона. Причиной этих ошибок нельзя назвать невнимательность, скорее это связано с незнанием некоторых особенностей беспилотников. И от этого никто не застрахован, подобные устройства являются многофункциональными, и порой даже дотошное прочтение инструкции не помогает предотвратить аварию.

Однако есть типичные ошибки, которые нужно рассмотреть, чтобы избежать проблем.

  1. Слишком сильная фиксация винтов. Конечно, для надежности пропеллеры должны быть хорошо зафиксированы. В то же время не стоит пережимать их. Это может привести к разрушению винта. Достаточно, чтобы пропеллер был затянут плотно и надежно, без необходимости полного прижима его.
  2. Полеты задом наперед. Чаще всего это случается во время пилотирования дрона при помощи очков FPV. Неважно, осуществляются ли сложные маневры, либо же пользователь стремится получить наиболее выгодные и интересные кадры. Управлять коптером задом наперед трудно, даже имея хороший опыт в пилотировании. В конце концов, человек умеет отлично ходить, но что будет, если попробует постоянно двигаться задом наперед?
  3. Полеты внутри помещений. Об этом уже не раз говорилось на всевозможных форумах, посвященных БПЛА. Тем не менее, есть пользователи, которые пытаются испытать устройство в квартире или доме. Даже просторный ангар не предназначен, чтобы в нем проводились полеты дроном. Дело в том, что в здании сигнал GPS может пропасть полностью или частично. Что и влечет за собой потерю управления и, как следствие, столкновение с препятствием.
  4. Глушение двигателя при полете. Самая популярная проблема среди новичков. При кручении ручек в разные стороны происходит остановка двигателя. Беспилотник, соответственно, падает. Делать так можно только в одном случае – если существует риск аварии, и устройство все равно пострадает. Экстренное глушение мотора поможет минимизировать ущерб.
  5. Неподходящие условия для пилотирования. Под этим подразумевается осуществление полетов рядом с источниками, способными заглушить сигнал или среди большого количества препятствий – высотных зданий, столбов, электропроводов, вышек и т.д. И, конечно, не стоит запускать беспилотный аппарат при плохой погоде, особенно в грозу.

/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно