Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Admin

Дата: 24.02.2021 18:34

Просмотров: 46


Optima-promo.ru - Модернизация, разработка, продвижение сайта любой сложности! ⚡ Увеличиваем конверсию, улучшаем юзабилити, повышаем продажи.


Большинство исследований показывают, что более половины интернет-предприятий тратят не более 5% своего бюджета на оптимизацию электронного магазина с точки зрения повышения коэффициента конверсии. С другой стороны, примерно 35% интернет-магазинов имеют коэффициент конверсии не более 1%. Как повысить конверсию сайта пойдет речь в нашей статье.

Многие магазины не знают об одном из важнейших показателей успеха любого электронного бизнеса. Звучит потрясающе, но до 95% бюджета электронной коммерции тратится на привлечение трафика. Однако в стратегиях часто упускается из виду оптимизация этого трафика. И сложно не заметить, что чем выше конверсия (заказы с сайта), тем меньше затраты на рекламу. Это означает, что чем выше коэффициент конверсии, тем больше рекламы можно купить. Таким образом, количество клиентов увеличивается при неизменном трафике. Этим и занимаются в в IT-компании "Optima-Promo™" (Оптима Промо), улучшение продаж с сайта одно из популярных направлений компании.

Как говорят в компании, плохо оптимизированный веб-сайт не только минимизирует шансы монетизации трафика, но также отрицательно повлияет на присутствие веб-сайта в поисковой выдаче (странице результатов поисковых систем), потому что боты поисковых систем будут рассматривать его, как менее привлекательный для пользователей и не будут продвигать его в топ-10. Поэтому стоит проанализировать сайт с точки зрения его оптимизации. Такая деятельность оказывает реальное влияние на бизнес.

Факторы, улучшающие конверсию на сайте магазина

1. Не следует копировать описания продуктов.
Товары часто имеют свои личные описания. Заманчиво скопировать их содержание. Однако на рынке изобилие магазинов, которые предлагают товары той или иной отрасли. Есть много интернет-магазинов с повторяющимся контентом. Конечно, определенное предложение застрянет среди множества магазинов с одинаковым контентом, и это приведет к тому, что веб-сайт станет непривлекательным для роботов Google и не будет отображаться высоко в результатах поиска. Поэтому стоит нанять хорошего копирайтера. Он напишет уникальные, убедительные описания, которые оптимизируют коэффициент конверсии.

2. Пользовательский опыт — превыше всего.
Одна из самых важных вещей для хорошей электронной коммерции — это простота и интуитивность. После входа на сайт пользователь не должен ощущать каких-либо препятствий, мешающих ему совершить покупку или отвлекающих при выборе. Интернет-магазин должен быть удобным, кнопки с призывом к действию должны быть разборчивыми, неброскими и в то же время хорошо отображаемыми. Все это не перегружено цветами и слишком обширным функционалом.

3. Укрепление доверия.
Метки доверия имеют большое значение при принятии решения о покупке. Их отсутствие может означать одно — отсутствие желания совершить покупку в самом начале контакта пользователя с магазином. Гарантия качества с помощью авторитетных сертификатов, подтверждающих доверие, защиту данных, полученные награды и отличия. Такие награды укрепляют доверие, повышают доверие к магазину и соблюдают все стандарты закупок.

4. Не следует предлагать чрезмерно много вариантов.
Большой выбор может привести к тому, что клиент откажется от покупки. Например, не стоит предлагать выбор между тридцатью аналогичными дозаторами мыла по недифференцированной цене и качеству.

5. Оптимизация процесса покупки.
В интернет-магазине необходимо стремиться максимально упростить процесс покупки. Стоит подготовить понятную и призывающую к действию кнопку «добавить в корзину», простой переход к заполнению формы заказа. Нужно сократить количество шагов, которые должен пройти клиент, до минимума. Чем меньше действий нужно выполнить, тем меньше возможностей отказаться от процесса покупки.

6. Стоимость доставки.
Стоимость доставки скрывать не стоит. То, что стоимость курьера добавлена к сумме в корзине только на последнем этапе выполнения заказа, может только раздражать. Эта информация должна предоставляться прозрачно. В противном случае многие клиенты не только откажутся от оформления заказа, но и не вернутся.

7. Быть конкурентоспособным.
Регулярно следует проверять своих конкурентов. Ценовая политика — один из важнейших аспектов ведения любого бизнеса. Если предложение конкурирующих магазинов включает больше интересных акций, лучшие цены, меньшие транспортные расходы, не стоит рассчитывать на высокую конверсию.


/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно