Информация о статье:
Автор: Admin
Дата: 26.03.2021 09:09
Просмотров: 47
Создание продающего контента для ведущих маркетплейсов, соц.сетей и витрин интернет-магазинов - moscontent.ru.
Воспринимаемая ценность продуктов и надежность бренда часто оценивается по качеству визуального представления. Это означает, что качественная и красивая фотография продукта может иметь большое значение.
Поэтому стоит инвестировать в профессиональную фотостудию, особенно когда предприниматели только начинают свою деятельность. Лучшие фото для интернет-магазина — отличная альтернатива. За фотографиями стоит будущее интернет коммерции. Как только рынок э примет тенденцию к созданию высококачественных фото, важность редактирования и ретуширования фотографий возрастет.
Клиенты, посещающие порталы онлайн-покупок и веб-сайты электронной коммерции, не могут прикоснуться, почувствовать и попробовать продукт, как в обычной торговой точке или выставочном зале. Потребительский опыт и последующие решения о покупке основываются в первую очередь на отображаемых изображениях продуктов.
К сожалению, не все изображения продуктов соответствуют стандартам, ожидаемым заказчиком. Фотография продукта может изменить его воспринимаемую ценность разными способами. Главные проблемы непрофессиональных фото:
Слишком много шума на фото. Делает изображение потрепанным.
Неправильное освещение. Приводит к отклонениям в цвете.
Неправильный фон. Делает продукт непривлекательным.
Таким образом, команда специалистов может помочь создать контент мечты, который убедит покупателей выбрать той или иной продукт клиента.
Изображения увеличивают внимание покупателей, повышают доверие и коэффициент конверсии, особенно для продуктов, в которых внешний вид играет ключевую роль. Правильно обработанные изображения товаров хорошего качества увеличивают общую воспринимаемую ценность электронного магазина, положительно влияя на решения покупателей о покупке оттуда.
Исследование также показало, что успешные продавцы обязаны своим более высоким коэффициентом успеха качеству изображений, которые они использовали для продажи товаров в интернете. Изображения хорошего качества играли решающую роль, часто нейтрализуя не очень позитивные впечатления от покупок.
Важнейшее значение для конверсии имеет использование качественных фотографий, что приводит к хорошей демонстрации продукта. Восхитительные изображения доказали свою ценность в привлечении внимания покупателей. Инвестиции в профессиональное редактирование фотографий продукта стоит своих вложений — учитывая уверенный рост продаж.