Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Admin

Дата: 30.03.2021 09:20

Просмотров: 42


Первым серийным фотоаппаратом, оснащённым такой системой, стала компактная камера «Canon AF-35M», выпущенная в Японии в 1979 году.


Многообразие техники для фотосъемок позволяет делать фотографии любому человеку, однако зачастую они оказываются лишенными некой изюминки. Создание статичных картинок приравнивается к искусству, имеющему свои нюансы, соблюдая которые, фотоснимок будет запоминающимся.

Данная и другие картинки без фона с сайта https://www.gfxpng.com/

Работа с освещением
Задача софитов и ламп состоит в том, чтобы подчеркнуть особенности объектов, выделить детали, придать фотокадру определенную атмосферу. Нужно избегать сильной яркости и большого количества света. Бликам, эффекту красных глаз, пятнам от фотовспышки тоже нет места на снимках.

Работа с тенью и цветом
Без тени не будет контраста и глубины. При этом ее не должно быть много и нужно следить за тем, чтобы теневой силуэт объекта был в стороне от него. На фотографии недопустимо наличие тени человека, который его делает.
При выборе цветового решения так же есть свои тонкости. Снимок не должен быть слишком ярким, но и от мрачных тонов не будет пользы, так как произойдет потеря основного объекта съемки. Фотографии, выполненные в «сепии» или черно-белых тонах смотрятся интересно. Оба варианта придают необычности картинкам и подталкивают задуматься над их смыслом.

Работа с фокусом
Макросъемка хороша для фотографирования предметов с близкого расстояния, так как это позволит обратить внимание на мелкие детали. При этом для основного объекта характерна четкость, а для окружения и фона – размытость. Для общей композиции хорошим вариантом будет снимок в режиме пейзажа или панорамы. Для портретного фото нужно учитывать следующие моменты: центральное место должно занимать лицо; не стоит пренебрегать внешностью, освещением, ракурсом и позой объекта съемки.

Работа с многоплановостью
Очень важно равноправное распределение на фото переднего, центрального и заднего планов. Наиболее важные предметы или объекты должны оказаться на переднем плане, а второстепенные – остаться позади, но не перемешиваться между собой. Исключением являются снимки юмористического или специального плана.

Работа с перспективой и ракурсом
Без правильной перспективы и грамотно выбранного ракурса не может быть качественно снятой картинки. Следует учитывать, что, даже при одинаковом размере предметов, они могут казаться разными. Это зависит от их близкого или далекого расположения. Если фотографировать что-либо снизу, то оно будет выглядеть длиннее, а если сверху – то короче. Самым безупречным ракурсом считается тот, когда перспектива сходится в центре фотографируемого предмета.

Работа с акцентами и видимостью
Фотографируемые объекты нужно группировать в кадре так, чтобы одни не загораживали и не наезжали на другие. Если предмет крупный или не имеет прозрачности, то ему отводится задний план. А вот что-либо мелкое стоит расположить поближе.

Таким образом, процесс создания запоминающегося фото только кажется простым делом, для которого достаточно только дорогого фотоаппарата. Однако условия, детали и нюансы съемки не должны оставаться без внимания.


/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно