Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Admin

Дата: 17.04.2021 14:03

Просмотров: 410


Зарина Мусина, копирайтер, консультант по развитию Instagram аккаунтов - mysina.ru.


Давно известно, что социальные сети помогают значительно расширить аудиторию. Люди искусства часто пытаются воспользоваться подобными интернет-ресурсами. Однако не всегда получается удачно продвинуть свою страничку самостоятельно. Для этого существуют профессионалы-блогеры, которые делятся бесценным опытом, помогают составить контент план для фотографа, предоставляют много другой полезной информации.

Как правильно оформить страницу?

Специалисты рекомендуют начать с создания личной странички, где знакомить потенциальных клиентов со своими работами, а также интересными событиями из жизни. Ведь люди обращают внимание не только на работы, но и личную жизнь фотографов, чтобы узнать его с разных сторон и решить для себя, воспользоваться или нет его услугами в дальнейшем. Чтобы страничка привлекала пользователей, необходимо ее оформить следующим образом:

  • Сделать интересную аватарку — можно использовать не свой портрет, но выразительную и характерную картинку. Например, вставить одну из своих работ. Для никнейма рекомендуется использовать реальные имя и фамилию, плюс род занятий.

  • Разместить максимально понятную и мотивирующую к сотрудничеству информацию о себе.

  • Указать способы связи. Желательно несколько, чтобы каждый мог выбрать то, чем пользуется чаще всего.

  • Разместить лучшие работы. Они должны быть разноплановыми, даже можно добавить экспериментальные. Главное, заинтересовать как можно более широкий круг людей. Некоторые специалисты советуют выбирать из одной фотосессии несколько работ, они объединяются стилистикой, более гармонично смотрятся.

  • Текстовое сопровождение. Оно должно быть легким для восприятия, не содержать много разноплановой информации. Направление — развлекательный контент, продающий или вовлекающий в процесс. 

Что касается сторис, то новичкам рекомендуется подойти к этому вопросу осмысленно и выкладывать интересную информацию из жизни или профессиональной деятельности. Тематику фотограф может выбрать ту, которая ему больше импонирует.

Контент-план

Эффективнее работать в Инстаграме поможет контент-план. Он может быть таким:

  • итоги недели,

  • взаимосвязь с подписчиками в виде опроса,

  • задание на самую интересную подпись к снимку, публикация лучших,

  • советы по поводу подготовки фотосессии различной тематики,

  • отзывы подписчиков, обратная связь,

  • описание основных услуг,

  • акции.

Приведенный в качестве примера план не является обязательным, фотограф может вносить свои коррективы, исходя из методов работы. Более полная и подробная информация на сайте Mysina.ru.


/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно