Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Admin

Дата: 29.05.2021 14:25

Просмотров: 43


Сервис обратного звонка на сайт – это способ получить еще больше клиентов и заявок. Этот инструмент уже доказал свою эффективность. А секрет его популярности прост: моментальная настройка, гибкая кастомизация, удобно для потенциальных клиентов.


Функция обратного звонка позволяет клиенту получить необходимую информацию о товаре. Не всегда предложенные форматы обратной связи могут быть удобными. В таком случае обратный звонок позволяет перезвонить клиенту в наиболее удобное время. Таким образом можно привлечь потенциального клиента и увеличить количество продаж.

Подключить функцию обратного звонка можно на сайте https://www.calltouch.ru/product/callback/. Специалисты помогут разобраться во всех тонкостях и особенностях функции.

Преимущества функции обратного звонка

Главное преимущества обратного звонка в том, что он повышает конверсию сайта. Эта функция значительно снижает вероятность отказов и позволяет получить максимум информации о продукте. Плюс, обратный звонок позволяет собрать лояльную клиентскую базу и сохранять все номера.

Есть два варианта обратного звонка:

  • появление окна сразу же при посещении сайта;

  • в зависимости от времени пребывания на странице и просмотра товара.

Как только клиент указывает свой номер телефона и желаемое время для связи, система посылает сигнал в компанию. После того как менеджер возьмет трубку, система набирает номер клиента. Как связь будет установлена, переключает его на менеджера. Такой подход позволяет не только увеличить количество продаж, но и снижает нагрузку на персонал. Все звонки автоматизированы, что значительно облегчает процесс коммуникации.

Несколько линий позволяют обрабатывать достаточное количество звонков. Даже если менеджер занят, система перенаправляет звонок на другую линию.

Отдельно стоит отметить, что система записывает все звонки. Это позволяет контролировать и улучшать работу операторов. Детальная статистика позволяет анализировать работу и быстро получить отчет.

Как сделать функцию обратного звонка наиболее эффективной?

Чтоб функция обратного звонка была действительно полезной, всплывающее окно не должно раздражать посетителей сайта. Его размеры должны быть достаточны для того, чтоб ввести номер, при этом не мешать просмотру товаров. 

Важно не допускать большого количества пропущенных звонков. Для этого стоит контролировать работу операторов и правильно распределять нагрузку. Стоит указать время работы колл-центра, чтоб клиенты могли ориентироваться по времени.

Сервис можно настроить не только на сайте, но и в социальных сетях. Необходимо отслеживать откуда пришел клиент, чтобы эффективно использовать рекламный бюджет.


/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно