Информация о статье:
Автор: Admin
Дата: 22.09.2021 22:18
Просмотров: 483
Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц (лат. contextus — соединение, связь).
Контекстная реклама – это объявление, в котором рекламодатель сам указывает название своего бизнеса, товары, услуги, сайт и другие рекламные каналы. А также стоимость одного показа объявления, время и место показа, ключевые слова и многое другое. Это может быть не только реклама на сайтах, но и на радио, на телевидении, на страницах популярных журналов, в журналах и газетах. Конечно, есть и другой вид рекламы – медийная реклама. Она представляет собой рекламу, которая является частью медийных кампаний. Сегодня ГолденСтудио в Ижевске предлагает полный набор маркетинговых услуг.
Реклама размещается на тематических ресурсах и сайтах, где часто бывают пользователи, заинтересованные в тех товарах или услугах, которые вы предлагаете. Контекстная реклама имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной рекламой:
Контекстная реклама — это вид рекламы, при котором вы сможете получить клиента, который «сам нашел вас» через интернет. Вы не заставляете посетителей сайта выполнять целевые действия (выбирать товар или услугу, оформлять заказ, заполнять форму с анкетой и т. д.) — посетители сами находят вашу рекламу в Интернете, а вы только сообщаете им о товарах и услугах, которые вы предлагаете. Это достигается за счет того, что объявления показываются в соответствии с содержанием страницы, на которой они размещены.
Контекстную рекламу могут размещать как компании, так и частные лица, зарегистрированные в системе Google AdSense. В этом случае рекламодатель платит Google за каждое показанное объявление. Если объявления не оплачиваются, то они автоматически удаляются по истечении определенного периода времени. Как правило, контекстную рекламу размещают на сайтах-партнерах.