Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Admin

Дата: 21.11.2022 13:15

Просмотров: 438


О веб-студии «ГАЛА-центр» Занимается созданием и СЕО-продвижением продающих сайтов с ноля, а также редизаном уже действующих сайтов


Те, кто намеревается построить хорошую стратегию управления узнаваемостью бренда для своего бизнеса, не могут недооценивать важность обзоров, которые, помимо обеспечения значительного повышения уровня восприятия среди пользователей, могут позволить вам сэкономить на рекламе. Исследования показывают, что такие элементы, как фотографии, количество отзывов и количество ответов на отзывы, влияют на уровень вовлеченности. В частности, видно, что страницы, отвечающие более чем на 50% обзоров, достигают примерно на 24% большей видимости по сравнению со страницами, которые игнорируют эти аспекты.

Отзывы: восторг

Благодаря появлению многочисленных порталов отзывов, и прежде всего, благодаря Яндекс.Справочник сегодня мы можем выражать свое мнение о компаниях или деятельности и, следовательно, влиять на выбор других пользователей.

Итак, если еще несколько лет назад можно было полагаться только на молву или на гидов, специализирующихся в различных сферах, то сегодня можно подробно описать, с добавлением фотографий и голосов, наше пребывание в том или ином отеле или высказать свое мнение.

Эти обзоры являются столь неоднозначным благословением для бизнеса и деятельности, многие из которых со временем были вознаграждены или осуждены их собственными оценками.

Вот почему, помимо того, что это экономически выгодно, полезно отвечать на комментарии и упреки онлайн-пользователей, даже если они иногда могут быть оскорбительными.

Отвечая на отзывы: экономия времени и денег

Вопрос очень простой: покупатели предпочитают полагаться на тех, кто учитывает мнение покупателя. Следовательно, тратить деньги, пусть и в больших количествах, на рекламу в сети, может оказаться совершенно бесполезным, если вы не придаете должный вес критике пользователей и не попытаетесь, по крайней мере, предоставить им все соответствующие объяснения.

Ответ на отзывы — это не просто жест внимания и вежливости по отношению к клиентам, это дает конкретные и измеримые выгоды. В связи с этим исследование, проведенное в гостиничном секторе, показало, что структуры, которые реагируют на обратную связь менее чем за сутки, как правило, фиксируют увеличение заполняемости на 13%.больше, чем структуры, которым требуется несколько дней, чтобы дать ответ.

В том же исследовании также выявлена корреляция между отзывчивостью и увеличением средней оценки структур. Все это показывает, как онлайн-общение с пользователями приносит выгоды, которые зачастую намного более выгодны, чем спонсорство и рекламные акции.

Приятно видеть обзоры как новую форму рекламы

Таким образом, обзоры стали настоящей формой рекламы, которую должны учитывать менеджеры и владельцы страниц и сайтов. По сути, обзоры создают первое впечатление о компании или компании у пользователей, ищущих информацию на Яндекс. Более того, локальное позиционирование также имеет значение для SEO. Нет более непосредственной формы рекламы, чем фотография, на которой изображен номер в отеле, или фотография блюда, только что приготовленного шеф-поваром ресторана. Факт остается фактом: нет другого инструмента, способного в реальном времени рассказать о своих лучших продуктах и проверить мнение пользователей с помощью коментариев, фотографий или репостов. Социальное доказательство или социальное доказательство - ключ к маркетингу

Как отвечать на отзывы

Основное правило, которому нужно следовать, — отвечать как можно быстрее, особенно в случае отрицательных отзывов. Ответ тем, кто тратит время на то, чтобы оставить комментарий (положительный или отрицательный), — хороший способ сообщить пользователям о своем желании стать лучше и удовлетворить свои потребности.

Вот почему ответы не должны быть стандартизированы, иначе есть риск, что клиенты будут чувствовать, что их рассматривают как числа, а не как людей. Поэтому рекомендуется называть пользователей по имени, не прибегая к устаревшим или слишком формальным формулам, например, «уважаемый покупатель». С другой стороны, немного уверенности полезно для того, чтобы уменьшить расстояние и сделать разговор более знакомым, а также избежать написания одних и тех же ответов. В то же время хорошо не праздновать себя слишком часто, а быть кратким и лаконичным, пытаться перейти прямо к делу и взять на себя ответственность за любые неудобства, не обвиняя подчиненных или коллег.

Плохие отзывы

К сожалению, дело не только в положительных отзывах. Небольшой ответ даже тем, кто оставляет злонамеренный комментарий, — отличный способ сообщить пользователям, что вы готовы взять на себя ответственность и признать свои ошибки. Важно постараться не принимать это на свой счет и не сердиться, поскольку гораздо легче привлечь новых клиентов, чем вернуть доверие разочарованных. Как получить новых клиентов? Инструментов для этого можество, например, хорошо известные рассылки-email по базе.

В этой связи уловка, чтобы заставить недовольного покупателя изме.нить свое мнение, может заключаться в том, чтобы предложить ему скидки или льготы, чтобы получить второй шанс заставить его изменить свое мнение. Например, владельцы ресторана могут предложить ужин по сниженной цене, приглашая клиента привести с собой друзей. Таким образом, помимо восстановления своего доверия, он может воспользоваться возможностью познакомить с бизнесом других людей. Разве это не цель всех, кто пытается размещать рекламу в сети?

Материал предоставлен компанией "ГАЛА-центр".

http://gala-centr.site/


/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно