Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Admin

Дата: 29.05.2022 23:30

Просмотров: 46


Как сэкономить на покупках в интернете


Надоедливые сообщения о выгодных предложениях сыпятся на нас со всех сторон. Со страниц интернета, с рекламных билбордов на улицах, в СМС-сообщениях и почтовых рассылках от торговых сетей и листовок, которые забивают почтовые ящики – отовсюду нам сулят огромные скидки и выгоднейшие условия для приобретения товаров и услуг.

Назойливость раздражает. При этом мы догадываемся, что скидка, объявляемая сразу, скорее всего лишь лукавая уловка и сразу учтена продавцом при выставлении цены. Скидкам веры больше нет! Или…все-таки есть?

Как ни крути, поиск лучшей цены на товар весьма желателен, даже если вы миллионер. Помимо экономической составляющей есть еще и эмоциональная – получить новую вещь или услугу на выгодных условиях – вдвойне приятно. Поиск в интернете выдает уйму ссылок с ценами, зачастую устаревшими или просто недостоверными. Разные категории товаров, разные типы магазинов, временные рамки, промо-акции и предложения по подписке, сезонные распродажи… На то чтобы «отделить зерна от плевел» иногда требуется значительное время и силы. Зачастую приходится садиться на телефон и прозванивать получившийся список для уточнения деталей.
Скидки бывают самые разнообразные и зависят от особенностей товара или услуги.
Например:

  • Скидка на предзаказ.
  • Скидка на оптовую закупку или определенную сумму.
  • Скидка с накопительным эффектом.
  • Скидка за покупку в интернет-магазине
  • Скидка партнёру. Используется, как правило, в сетевых продажах: «Приведите друга и получите скидку 10%».
  • Скидка на дополнительный товар.
  • Скидка на первую покупку.

 

  • Гипермаркеты

Магазины активно используют скидки и это не только «цветные ценники» на устаревший товар или с истекающим сроком годности. «Глобус», «Лента», «Магнит», «Ашан», гипермаркеты электроники «Эльдорадо», «МВидео» позволяют покупателям сэкономить при онлайн-заказе разных групп товаров.

  • Доставка еды и продуктов

Тут все очевидно. Практически вся торговля едой «навынос», будь то маленькая кофейня, пиццерия или серьезный ресторан – с удовольствием используют всевозможные акции и скидки на доставку еды чтобы заманить покупателя. Торговля навынос всегда прибыльнее, поскольку клиент не занимает «посадочное место», а аренда площади – штука недешевая.

  • Товары для дома

Hoff, Леруа Мерлен, «Много мебели»…Продолжите сами этот список. Все, что касается строительства, обустройства и поддержания дома – привезут вам домой. И хорошо бы подешевле.

Что еще?

  • Одежда и обувь
  • Игры и детские товары
  • Лекарства и БАДы
  • Спортивные товары
  • Цветы и украшения
  • Косметика

Нет, все категории перечислить нет никакой возможности. Практически все, что можно заказать онлайн – можно заказать со скидкой. А как это лучше сделать?
Есть ли альтернатива «ручному поиску» лучшего предложения? Идеального решения, увы, нет. Но процесс поиска можно сделать более удобным. Как правило, маркетплейсы (например, Яндекс-Маркет, Ozon, AliExpress) сразу предоставляют список цен в результатах поиска товара. Существуют онлайн-ресурсы, собирающие разрозненную информацию от продавцов и интернет-магазинов, позволяющие увидеть «все и сразу, в одном месте». Подобные сайты получают информацию о скидках и промо-коды от магазинов-партнеров, а вам остается лишь воспользоваться. Важная деталь: лучше выбирать сайты, которые не требуют регистрации от посетителя, а значит вас не будут заваливать спамом.


/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно