Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Admin

Дата: 27.11.2022 22:19

Просмотров: 414


WhatsApp и SMS рассылки


Появление WhatsApp здорово изменило возможности обмене сообщениями. Мессенеджер появился в 2009 году и сразу же стал очень популярным из-за своего удобства. Позже функционал приложения расширился, появилось шифрование передачи данных. В начале 2020 года количество пользователей приложения перевалило за 2 миллиарда.

Разумеется, бизнесмены и маркетологи не могли пройти мимо такого удобного инструмента, позволяющего охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов.

Предположим, вы открыли свое дело. Печете хлеб, шьете одежду, продаете вкусную еду, ремонтируете технику, строите дома…Чем бы вы ни занимались, вам нужно рассказать своим клиентам о своих услугах. Необходимость рекламы не вызывает сомнений, но вопрос в ее стоимости и эффективности. Одни из самых доступных рекламных инструментов – это разнообразные информационные рассылки, в частности - whatsapp рассылка.

Рассылки в WhatsApp позволяют быстро и точно доставить информацию клиентам, проинформировать о новых товарах, акциях, специальных предложениях, оповещать о статусе заказов, поздравлять с днем рождения.

Не секрет, что операторы уже на протяжении 10 лет увеличивают стоимость SMS рассылок для бизнеса. Рассылка в WhatsApp в несколько раз выгоднее и привлекательнее для получателей.

Другой инструмент, позволяющий дотянуться до вашего заказчика – это SMS рассылки.

Программа СМС рассылки позволяет охватить целевую аудиторию в тех случаях, например, если у клиента нет WhatsApp, кроме того, этот способ гораздо более оперативен. Сообщение будет доставлено получателю практически мгновенно.

Рассылка по базе телефонов клиентов, которые ранее делали покупки, стимулирует продажи.

СМС рассылки повышают лояльность, узнаваемость и увеличивают прибыль
Существуют готовые решения для отправки SMS-уведомлений с использованием  корпоративных систем ведения бизнеса, например amoCRM, 1С, Битрикс 24, YClients и многих других.

Еще один инструмент – это голосовая рассылка. «Прозвон роботом» позволит не только проинформировать абонента, но и распознать его ответы.

Клиент может быть зарегистрирован в разных мессенджерах и социальных сетях, их совместное использование для комбинированной рассылки дает хороший результат. Рассылки Вконтакте, Viber, WhatsApp, SMS, голосовое сообщения «робота» - входят в «обойму» комбинированной рассылки. Попытки отправки начинаются с наиболее дешевых каналов, а если сообщение не доходит, то в конечном итоге отправляется обычное СМС. Такой подход позволяет получить хорошую эффективность и экономию бюджета.

Ну а если лично вам до ужаса надоели рассылки и рекламные уведомления, вы всегда можете отказаться от них или использовать специальные средства для фильтрации и блокирования нежелательных звонков и рассылок. Но это уже совсем другая история.


/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно