Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Admin

Дата: 08.12.2022 17:16

Просмотров: 48


Регистрация товарного знака в Китае. Процедура, сроки, госпошлины.


Наличие товарного знака обеспечивает вам ряд преимуществ в бизнесе, в первую очередь – узнаваемость вашего бренда. А официальная регистрация этого знака — это объективная возможность его защиты от недобросовестной конкуренции. Регистрируя своё фирменное обозначение, Вы получаете исключительные права на него, а также уверенность в том, что при развитии в дальнейшем ряд рисков вас же не коснутся

Товарный знак, торговая марка, бренд — это разные названия одной и той же сущности. Юридически «бренд» начинает существовать только после его официальной регистрации.

Каждый год в России регистрируют больше 60 тысяч товарных знаков: названия и логотипы компаний и товаров. Если компания не успела зарегистрировать свой товарный знак, в любой момент может объявиться другой шустрый  правообладатель, который зарегистрировал это название, логотип или слоган раньше.

Товарные знаки повсеместно присутствуют в жизни крупных предпринимателей и маленьких компаний, без различия по роду и размеру бизнеса - будь то магазин одежды, ИТ-компания веб-студия.

В сегодняшних реалиях многие компании начинают активно работать с Китаем, переориентируя свой бизнес. В условиях такого «разворота» экономики вопрос регистрации товарного знака не только в России, но и в Китае становится очень важным и актуальным для предпринимателей.

Успешная регистрация бренда в Китае является одной из серьезных задач, требующей учитывать все особенности национального законодательства и документооборота.

При подаче заявки необходимо четко следовать государственной процедуре ведомства интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики (CNIPA).

Регистрация товарного знака в Китае https://1-inc.ru/tovarny-e-znaki/mezhdunarodnaya-registratsiya/registratsiya-tovarnogo-znaka-v-kitae/ проводится по национальной процедуре.

Китайский реестр является одним из самых обширных и конкурентных в мире, в связи с чем, перед началом процесса регистрации товарного знака в Китае, имеет смысл провести проверку товарного знака, которая заключается в выявлении оснований и сходных до степени смешения торговых марок, препятствующих получению правовой охраны.

Цена регистрации товарного знака в Китае и срок исполнения этой процедуры могут колебаться в значительном диапазоне, в зависимости от компании, которая предоставляет этот сервис, поэтому к выбору исполнителя стоит подойти обстоятельно и учесть множество нюансов. Например, наличие национального филиала и знание китайского законодательства значительно увеличивает шансы на успешную регистрацию торговой марки.

Товарный знак в Китае действителен 10 лет и, далее по заявлению правообладателя, срок действия может неоднократно увеличиваться.

Основными этапами регистрации товарного знака в Китае являются:

  • Предоставление заявления в национальное патентное бюро Китая. Язык заявки – в обязательном порядке английский и китайский.
  • Проведение формальной экспертизы документов заявления. Осуществляется с учетом действующего законодательства Китая;
  • Проведение экспертизы знака, по существу, на предмет выявления оснований, препятствующих защите обозначения в качестве торговой марки;
  • Публикация данных о товарном знаке с целью предоставления заинтересованным лицам возможности для подачи оппозиций. Оппозиция, как правило, подается правообладателями сходных, оформленных ранее торговых марок;
  • Оформление, публикация, предоставление охранного свидетельства заявителю.

Услуга регистрации товарного знака в Китае – входит в перечень высококачественных сервисов, предоставляемых компанией «РосИнтеллектСервис».


/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно