Уведомления
Настройки

Информация о статье:

Автор: Admin

Дата: 10.03.2023 23:09

Просмотров: 48


Большинство нынешних покупателей не слишком доверчивы и предпочитают рационально тратить средства и время. Поэтому фото и видео для маркетплейсов должны быть максимально убедительными.


Конкуренция на маркетплейсах достаточно высока, а времена, когда потребитель, увидев красивую картинку, спешил оплатить покупку, давно миновали. Большинство нынешних покупателей не слишком доверчивы и предпочитают рационально тратить средства и время. Поэтому фото и видео для маркетплейсов должны быть максимально убедительными.

Фотографии с разных ракурсов

В оффлайне человек может взять товар в руки, внимательно осмотреть, примерить одежду или обувь, оценить надёжность упаковки товаров питания, если речь идёт о бытовой технике или аксессуарах для ванны – поинтересоваться, как за ними ухаживать. На маркетплейсе покупатель такой возможности не имеет. Поэтому важно вызвать его доверие. Выиграет конкуренцию тот из продавцов, кто при помощи фотографий и видео предоставит потребителю полную информацию о товаре, создаст ощущение покупки в оффлайне.

Прежде чем сделать фото для маркетплейсов, необходимо составить план. Важна не просто красота изображения, но, в первую очередь, его информативность.

Что хочет знать человек, приобретающий обувь? Полноту, высоту каблука, толщину подошвы, рисунок протектора, качество швов подкладки. Всё это необходимо показать крупным планом. Иногда имеет смысл высоту каблука, ширину и толщину подошвы отметить стрелками и цифрами прямо на изображении. Покупателю, рассматривающему одежду, будут интересны крупные изображения декоративных вставок, расположение и размеры молний, пуговиц, разрезов.

Особый случай – бытовые приборы. Предположим, на фото – сияющая мелкими хрустальными подвесками люстра. Но как её мыть: снимать и надевать подвески по одной или демонтировать целыми рядами? Конкуренцию выиграет продавец, ответивший потребителю на этот вопрос.

Покупателю важно знать, как устроен тот или иной прибор или аксессуар. Покажите предмет не только спереди, но и сзади, в разобранном виде. Сфотографируйте крупным планом механизм крепления к стене.

Нередко на решение приобрести товар влияет дизайн упаковки. К примеру, старомодный шрифт, характерный для начала прошлого века, повышает доверие покупателей к экопродуктам. Жестяные баночки и коробки – также дань ностальгии по тем временам, когда всё было натуральным. С другой стороны, кофе, чаем, порошком цикория, упакованными в zip-пакеты, удобно пользоваться. Показав красивую баночку или замок zip-пакета на фотографии, вы проявите заботу о покупателе, ответите на его вопросы и расположите к себе.

Профессиональные навыки фотографа

Воздействие красивой картинки на подсознание потребителя никто не отменял. Информативные изображения вызывают доверие, но лучше, чтобы они были чёткими, эстетически привлекательными. Тому, кто намерен создавать качественный контент для маркетплейсов, следует иметь профессиональную технику для съёмки. Необходимо правильно выставлять освещение, подбирать фон для мелких предметов или продуктов питания, для ретуши – освоить фотошоп.

Фотографирование продуктов питания и посуды – вообще целая наука. Один и тот же сервиз на однотонной или пёстрой скатерти визуально воспринимается совершенно по-разному. Молоко, фруктовые соки в кружке или льющиеся прямо из бутылки – опять разный результат. Поэтому фотограф, создающий контент для маркетплейсов, должен быть не только профессионалом, но и изучить психологию потребителя. Также при создании фото и видео нужно учитывать правила их размещения на той или иной площадке.

Наличие студии

Создавать фото и видео для маркетплейсов удобнее всего в студии, оснащённой профессиональным оборудованием. Здесь легче выставить свет, подобрать фон для предметов и живых моделей, использовать бутафорию.

Приглашая модель, следует учитывать характер товара. Будет неправдоподобно, если одежду для полных станет рекламировать чересчур изящная модель. Ведь покупателю с неидеальной фигурой важно, как та или иная вещь подойдёт именно ему.

Благодарим за помощь в написании статьи и предоставленные материалы брендинговое агентство «Департамент Дизайна» - https://depdes.ru/services/rich-content/


/* Где хранить личные фото?
Как сделать фотографию шедевром?
Про искусство фотографии*/



Успешно